Автор: Valemora.
Название: Драббл №42.
Персонажи: арранкары.
Жанр: юморостёб.
Рейтинг: детский - хотя там есть Заэль... *задумчиво* ПЖ-13)
Дисклеймер: арранкары имеют внутренних шинигами, я имею удовольствие, Кубо имеет всех.
От автора: я тут подумала... раз у Ичи есть Хичи, то у арранкаров должны быть свои шинигамчеги, верно?..
Серьёзно не воспринимать) Если улыбнёт, значит, уже хорошо

Айзен, при всей мощи своего разума, всё же не был исследователем по натуре. Его привлекал процесс создания арранкаров, однако сразу по завершении ритуала он терял интерес к своим питомцам – за исключением самых сильных, из которых формировал Эспаду. Но ни разу – ни разу! – ему не приходило в голову спросить, а как, собственно, себя чувствуют новоэволюционировавшие жизнеформы. А зря…
***
Гриммджо сладко спал, свернувшись клубочком на огромной – как и всё в Лас Ночес – постели и еле слышно мурлыча во сне.
Внезапно он нахмурился и дёрнул ухом – да-да, он умел это даже в не-релизнутой форме.
-Гриммджо…
Недовольно заворчав, Гриммджо повернулся на другой бок и сделал попытку забраться под одеяло.
-Гри-и-иммджо…
Издав разочарованный стон, он спрятал голову под подушку – пусть и знал, что это не поможет.
-Гриммджо, ленивый ты кошак!!!
Вздохнув, Гриммджо позволил затянуть себя во внутренний мир и приоткрыл один глаз, мрачно глядя на собеседника.
Его точная копия – но одетая в форму шинигами – нахмурила брови, нависая над ним:
-Какая ирония судьбы, воистину. Нашим телом управляет сонная, хамоватая зверюга, лишённая инстинкта самосохранения, неспособная пошевелиться лишний раз даже ради тренировки…
-Я спать хочу, - рявкнул Гриммджо. – Какого хрена ты меня каждую ночь достаёшь?.. Вот же повезло, блин, с подарочком…
-Не тебе одному, - спокойно парировало его альтер-эго, рассматривая собственные ногти с преувеличенным вниманием. – Не слишком-то упивайся ощущением своей уникальности.
Гриммджо замер, уставившись на него во все глаза.
-Погоди… То есть, все остальные…
Шинигами-Гриммджо медленно и с достоинством кивнул в ответ.
***
Улькиорра лежал, скрестив руки на груди и вперив немигающий взгляд в потолок.
Увы, даже бодрствование не помогало отвлечься от происходящего: Шулькиорра с радостным гиканьем носился по его Аккуратно Устроенному Внутреннему Миру, круша всё подряд. Он называл это «особым видом тренировок – бой с тенью», но факт оставался фактом: этот гадёныш – язык не поворачивался называть мусором того, кто был равен тебе по силе – откровенно развлекался, внося суматоху и неразбериху в чёткую духовную организацию бывшего адьюкаса.
***
Если бы кто-то решил той же ночью подслушать под дверью Заэля – что было весьма сложно, так как бдительные фраксьоны не подпускали никого к комнате господина – они бы услышали, как тот, потягиваясь, бормочет во сне:
-Ну-у, не надо!.. Уйди, противный, я не хочу драться!.. Я хочу совсем дру… - и тут же, обиженно: - Ну и дурак. Вот погоди, от дырки я уже избавился; ещё десяток опытов – и тебя тут не бу… - сладкий зевок, - не будет… ммм… хр-р…
***
-Иди ты нахер со своими шахматами!!! – заорал Ноитора, отбрыкиваясь – и, запутавшись в одеяле чересчур длинными конечностями, рухнул на пол.
-Ноитора-сама!.. – Тесла подскочил к нему, помогая выбраться из импровизированного кокона.
-Сгинь!!!
Фраксьон исчез, не дожидаясь затрещины, которая вполне могла бы последовать за этим воплем – будь у Ноиторы свободны руки.
Пятый грязно выругался. Даже не находясь во внутреннем мире, он мог с уверенностью сказать, что его шинигами-сущность сейчас сидит перед доской и крутит в длинных пальцах шахматную фигурку, улыбаясь задумчиво и как-то чересчур понимающе…
***
…и спокойно спали в Лас Ночес лишь два арранкара. Поскольку Аароньеро настолько привык к гвалту в своей голове и множественным сущностям, шастающим по внутреннему миру, что банально не знал о существовании Шаароньеро – точнее, двух Шаароньеров.
А Старк… ну, Старку просто повезло: он сумел найти со своей шинигами-сущностью общий язык – язык довольно высокого градуса, однако приятный для них обоих. Потому и засыпал всегда, как только предоставлялась возможность - не хотел упускать шанс выпить с разумным, толковым и вполне себе симпатичным существом. Чрезмерная жизнерадостность, в любом случае, пропадала приблизительно после второй бутылки.